Блог не про манимэйкинг, не про сапу, не про PPC-партнёрки, не про то, как заработать деньги в интернете, блог без палева тем, без финстрипов, без рефссылок и прочей лабуды :)

среда, 29 июля 2009 г.

Зачем вообще этот блог?

Хрен знает, если честно :-) По большому счёту, чисто для комментов – я читаю много блогов, и часто хочется посрать в камменты высказать умную мысль посрать в камменты, но считаю, что как-то "не комильфо" делать это в качестве анонимуса.

Так что, этот блог заведён исключительно для возможности идентификации комментатора (то бишь меня) остальными участниками дискуссий.

Как-нить потом я напишу, что я вообще забыл в блогосфере, как я сюда пришёл и чем занимаюсь, а сейчас встречайте, как есть – я "Блоггер просто так", здравствуй блогосфера :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий